вторник, 31 мая 2016 г.

Отельные истории


Заходя в отель, я представляю его этаким мраморным механизмом, в котором все движется само собой по заранее отлаженной схеме.
Да-да, я все понимаю, и в своё время обожала книгу "Отель" Артура Хейли. Но это как с куриным филе, которое как бы и не имеет отношения к живым птичкам, а выросло в формочке на складе гипермаркета.

А однажды я оказалась в отеле на особом положении гостя-друга, подсматривала изнутри и подслушивала истории отельной "кухни".
И оказалось там та-а-а-а-а-ак все интересно.

***
К. уже два года руководил небольшим отелем. Он был в нем за главного совсем один. Мама с папой и сестра остались в отеле покрупнее за несколько кварталов отсюда.
Все шло хоть и не всегда гладко, но вполне неплохо. К. чувствовал себя совсем взрослым и очень внушительным, несмотря на то, что ему ещё не исполнилось и 25.
Гордый самим собой и полный этих мыслей он шёл с доской под мышкой к морю. В тот день был особенно сильный ветер, и он снова и снова ловил волну. Уже начались сумерки, когда мокрый и уставший он добрался обратно, поднялся на свой этаж, бросил доску и пошёл в душ на этаже.
Согревшись и смыв с себя морскую соль, К. понял, что не взял ни полотенца, ни джинс.
Надевать снова холодный и мокрый гидрокостюм? Да ладно! Нужно всего лишь перебежать через коридор и стремительно открыть ключом дверь.




Быстрее рыси он пересекает коридор, решительнее ковбоя выхватывает ключи...и тут раздаётся звук движущегося лифта.
- Только не сюда, только не сюда, - думает К., его руки начинают трястись, ключ не попадает в скважину, потом никак не хочет поворачиваться...
- Вжжжж... - жужит лифт и радостно открывает свои двери. Покраснев до самого кончика попы К., излучая гостеприимство, спиной здоровается с постояльцами из 23 номера и наконец-то вваливается в свою комнату.
Утром он набирает номер родителей: Па-а-а-а-а-ап, пожалуйста, рассчитай номер 23, я не могу! С меня все что скажешь!

***
К. уже третий раз за вечер с остервенением намывал руки. Но в этот раз еще и бормотал:
- Все! Завтра вызываю дезинфекцию! И пусть дезинфицируют всю комнату к черту! Белье сожгу!
- Что случилось?
- Ужасные в номере 7! Мне кажется, они наркоманы!
- Ааа, эта милая пара в наколках и пирсинге по всему телу, которые 15 минут жаловались, что пиво в магазине дорогое?
- Да, они уже три раза звонили, все просят выехать попозже. Я сказал, что завтра закрываю отель ровно в 10! Край в 10:05. Ни минуты дольше их тут видеть не хочу. А потом все сожгу!


***
- …а потом я съездила на фабрику MaxMara, и знаете что?! Там совершенно невообразимые условия и качество производства! Никогда не покупайте польта MaxMara! - русская дама, заселившаяся накануне, никак не могла остановить поток своего сознания и, распознав во мне соотечественницу, выбрала своей жертвой. - А вы знаете, что этот симпатичный мужчина у бара - владелец отеля?






- Э-э-э-эй! Хеллоу? Могу я завтрак? - прокричала она К. и для верности замахала руками в сторону столовой.
- Чего ей надо?
- Завтрак.
- Она уже была на завтраке сегодня.
- Ну, хочет еще, наверное, я что могу поделать.
- Скажи ей завтрак 1 раз в день! Я вчера ей уже бокал вина от заведения налил, она теперь моей украинской уборщице рассказывает, что я на нее запал.

***
- Buongiorno! - доброжелательно произнес милый дедуля и показал жест, напоминающий об игре на одноруком бандите и веселых ночах в Вегасе...


 А потом уточнил: caffé?
- Capuccino per favore!
Капучино в исполнении милого старичка было похоже на взбитое молоко с ошметками кофе. Пришлось ждать К.
- Твой мальчик не очень готовит кофе, не мог бы ты мне еще сварить.
- Какой мальчик? Ах папа! Ciao! (что в переводе с итальянского в таком контексте значит: "окстись! тут и говорить не о чем!")

***
- К. готовит пирог - трагическим шепотом по-немецки произнес милый дедуля.
- Хана нам всем?
- О да!

К. с каменным лицом размешивал содержимое пакетика, на котором был нарисован шоколадный пирог, и метался по кухне с видом "Все сам, все сам! Грехи мои тяжкие!".
Сезон еще не начался и нанимать польскую девушку не было резона, ресторан тоже еще не открылся и мама не присылала каждое утро свой роскошный фирменный штрудель.

- Ох, - тяжело вздохнул дедуля, открыл дверцу измельчителя для мусора и жестами показал: Давай может того этого капризного ребенка?




Фото (кадры из фильма "4 комнаты"): для обложки - lostpic.net, 1 - chud.com, 2 - media1.fanparty.ru, 3 - liveinternet.ru, 4 - ku.ent.sina.com.cn, 5 - porcupinesundae.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий